Адресное информационное воздействие. Широкие массы трудяшихся

Когда мы говорим о людях не определивших своего отношения ни к одной из противоборствующих в классовой войне сторон, то, конечно, подразумеваем, прежде всего, именно те самые “широкие массы трудящихся”. Просто потому, что представители средней и крупной буржуазии по умолчанию могут считаться “определившимися” – сама принадлежность к правящему классу ставит их на позицию противоборствующих нам сил. Исключения, как всегда, возможны, но это могут быть, пожалуй, лишь единичные случаи.

С наёмными работниками и мелкой буржуазией ситуация другая. В отличие от основной массы эксплуататоров, они подвергаются сильнейшему прессингу буржуазной пропаганды и за редчайшим исключением не осознают своих объективных классовых интересов. Потому, считать их “по умолчанию нашими” только потому, что мы по определению выступаем за их интересы, не представляется возможным. Впрочем, будь это иначе, схватку уже можно бы было считать нами выигранной.

Конечно же, глупо было бы ожидать, что трудящиеся сами будут искать наши информационные ресурсы и нам останется только размещать на этих площадках достаточно убедительные публикации. Для того, чтобы донести до масс наши идеи, нужно прилагать к этому немалые усилия и задача целевого распространения нашей пропаганды и агитации не менее важна, нежели чем задача создания пригодных для этой цели текстовых или видео- материалов.

Таким образом, рабочая схема для осуществления нашей задачи выглядит следующим образом:

1. Определение каналов распространения информации среди данной социальной категории.

2. Определение или создание источников информации, предназначенной для распространения.

Пункт первый для сетевой работы решается достаточно просто. Основная масса нашей аудитории к настоящему моменту основательно присутствует в соцсетях и нам остаётся лишь определить те сообщества, которые пользуются достаточной популярностью у трудящихся. Самыми доступными методами распространения наших идей в соцсетях являются:

1. Размещение интернет-листовок, плакатов и тематических статей в сообществах с “открытой строкой”.

2. Размещение листовок, плакатов и ссылок на тематические статьи в комментариях сообществ “без строки”, но с большим количеством подписчиков.

3. Участие в чатах.

Для первого и второго пунктов формируется список ссылок, который лучше всего разместить на специализированном информационном ресурсе, специально созданном для работы коллектива коммунистов-распространителей.

Для реализации третьего пункта нужно потрудиться, зато он открывает возможность для наиболее эффективной работы агитаторов , поскольку подразумевает наличие обратной связи.

Отдельно надо сказать о внесетевой работе. Для классовой войны это направление имеет особое, можно сказать, специальное назначение. Поэтому сразу надо оговориться о том, что распространять внесетевым методом ту информацию, которую можно транслировать через сеть вряд ли имеет смысл. Эффективность в её количественном выражении у этого способа намного ниже, чем у сетевого, а трудозатраты значительно больше. Однако же у внесетевых каналов есть огромное качественное преимущество – они легко позволяют действовать анонимно. И потому целесообразно распространять такими способами только ту информацию, которую невозможно передавать по легальным каналам. То есть именно самую важную часть нашей пропаганды и агитации. Как известно, в нашем деле “то, что эффективно – запрещено, а то, что разрешено – неэффективно”. Потому самую нужную для ведения классовой войны адресную пропаганду и агитацию возможно вести практически только внесетевыми методами.

Из самых доступных способов, по принципу “от простого к сложному” мы можем назвать:

1. Личные контакты.

2. Наглядная агитация (листовка, плакат, граффити).

3. Радио-эфир через передвижной радиопердатчик.

Чаще всего, самым оптимальным будет второй пункт этого списка. Агитация через личные контакты опасна и не позволяет охватить достаточно большую аудиторию. Её лучше всего вести только среди проверенных товарищей и уже сразу с целью создания группы подпольщиков. Радиоэфир же требует значительных затрат финансовых средств и специальных технических навыков. Кроме того, в наше время радио слушают лишь немногие и для охвата сколько-то значительной аудитории нужно, чтобы люди знали время и частоту, на которой будет вестись передача. Этот метод лучше всего применять только тогда, когда население в целом уже поддерживает коммунистическое подполье и проявляет сугубую заинтересованность в нашей информации.

Потому основным нашим внесетевым методом распространения информации несомненно является наглядная агитация. Для этого канала источником материала может быть тот же самый специализировнный интернет-ресурс, что и для сетевых каналов распространения. В этом случае материалы,размещаемые на нём для распространения, могут помечаться как: “для всех каналов” и “только для печати”.

0
Просмотров:

Адресное информационное воздействие. Широкие массы трудяшихся: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *